Политика Качества
Главный приоритет компании GoDEX — это качество продукции и услуг. Как производитель оборудования мы понимаем, что для удовлетворения потребностей клиентов необходимо предоставлять идеальный продукт вместе с исключительным уровнем обслуживания.
Получив сертификат ISO 9001:2000 о комплексном управлении качеством, мы подтвердили, что эффективно внедряем высокие стандарты во все бизнес-процессы GoDEX.
Наши основные критерии — отсутствие дефектов, 100% удовлетворённость клиентов и постоянное развитие. Это подтверждают положительные отзывы тысяч заказчиков по всему миру.
Ниже описаны ключевые элементы Программы обеспечения качества GoDEX.
Получив сертификат ISO 9001:2000 о комплексном управлении качеством, мы подтвердили, что эффективно внедряем высокие стандарты во все бизнес-процессы GoDEX.
Наши основные критерии — отсутствие дефектов, 100% удовлетворённость клиентов и постоянное развитие. Это подтверждают положительные отзывы тысяч заказчиков по всему миру.
Ниже описаны ключевые элементы Программы обеспечения качества GoDEX.
Клиенты
- Понимание потребностей и ожиданий клиентов
- Обеспечение достаточного количества ресурсов для удовлетворения потребностей клиентов
- Постоянные проверки удовлетворённости клиентов
- Анализ первопричин проблем и применение замкнутой системы корректирующих действий
Поставщики
- Выбор поставщиков, которые смогут обеспечить качество, а не самые низкие цены
- Чёткая постановка требований GoDEX к поставщикам
- Приёмочный контроль и оценка выхода годных изделий
- Тренинги для повышения квалификации поставщиков
Производство
- Главная цель разработки продукции — качество
- Тестирования EVT/DVT/MVT и MP-профилактика в процессе разработки
- Стандартизованные технологические операции при сборке
- Обучение и аттестация сотрудников
- Контроль выхода продукции, годной с первого предъявления (FPY)
- Проверка износоустойчивости продукции
- Постоянная проверка надёжности
Управление
- Внедрение философии качества на всех руководящих уровнях GoDEX
- Межфункциональная команда экспертов, обеспечивающая качество
- Тренинги по улучшению качества работы
- Стимулирование повышения качественных показателей